Воскресенье, 19.05.2024
Математика в школе
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Форма входа
Главная » 2015 » Август » 27 » Система дистанционного образования
01:09
Система дистанционного образования

Система дистанционного образования

На сегодня существует несколько трактовок понятия «Система дистанционного обучения» или СДО, каждая из которых в равной степени имеет право на жизнь. Причиной является бурное развитие технологии дистанционного обучения и практики ее применения, что повлекло за собой появление нового содержания для этих слов. Каждая интерпретация термина Система дистанционного бучения отражает свой контекст применения.

В первом случае термин СДО (Система дистанционного обучения) полностью отождествляется с терминами Система управления обучением и Система управления учебным контентом (информационным наполнением). В этом случае речь идет о программном комплексе, который позволяет планировать, обеспечивать, управлять и учитывать взаимодействие обучаемого, учебного контента и преподавателя. Это пожалуй самая ранняя интерпретация. Однако эта трактовка существенно сужает представление о содержание СДО.

Наиболее расширенная интерпретация подразумевается под словами «Система дистанционного обучения» комплексное образование, включающее в себя три ключевых компонента: Технологии, Процессы, Люди.

 Технологии в системе дистанционного обучения

К технологиям мы относим аппаратную часть, интернет каналы, и непосредственно программное обеспечение.

 Процессы в системе дистанционного обучения

Процессы дают представление о том, как именно в систему дистанционного обучения попадают участники системы (преподаватели, учащиеся, администраторы), и как они взаимодействуют в рамках системы дистанционного обучения.

Более детальный взгляд на процессы должен дать ответы на следующие вопросы: Каковы цели и задачи системы дистанционного обучения?  Кто может стать участником и каковы их права в системе? Каковы цели и задачи участников?  Что участник получает после действия и на выходе из системы? и т.д.

Люди в системе дистанционного обучения

Когда мы говорим о людях, мы говорим в первую очередь об их отношении к дистанционному обучению, их мотивации работать в ней. Во вторую очередь мы говорим о формировании необходимых компетенций и степени подготовки преподавателя/обучаемого/администратора для работы со сложным продуктом.

Именно сочетанием этих трех компонентов ТЕХНОЛОГИИ, ПРОЦЕССЫ, ЛЮДИ определяется эффективность дистанционного обучения.

Комплекс образовательных методик и подходов к дистанционному образованию

В основу этого вида обучения положена самостоятельная интерактивная работа студента со специально разработанными учебными материалами. Ключевую роль играет также тьютор (преподаватель-консультант), который прикрепляется к группе студентов. Другие компоненты и методические приемы ориентированы на то, чтобы сделать обучение максимально удобным и эффективным. Данная технология неотделима от заложенной в ее основу системы стандартов качества обучения.

Наибольшее влияние на создание открытого дистанционного образования оказали фундаментальные достижения в таких областях, как образовательные методики, информационные технологии и маркетинговые методы обслуживания потребителей. Важнейшую роль сыграло также осознание необходимости перехода в образовании от использования отдельных методик к комплексным учебным технологиям, широкому применению разделения труда, системного и сетевого подходов, обеспечивающих высокое качество при массовом предоставлении услуг.

Для повышения эффективности обучения в технологии ДО используется комплекс методик и подходов к образованию, основными элементами которого являются:

  • Сближение обучения с практической деятельностью студента – обучение на базе рабочей ситуации, вовлечение в учебный процесс практического опыта студентов и др.
  • Использование наиболее активных методов обучения, позволяющих экономно расходовать время студента, таких, как групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, «мозговые штурмы», работа с интерактивными учебными материалами и т.д.
  • Образовательный подход – помощь в проявлении уникальных способностей студента, формировании его собственной цельной картины взглядов посредством усвоения концепций, применимых в широком диапазоне ситуаций.
  • Развитие творческих способностей студентов, умения принимать решения в неординарных условиях путем использования проблемных методов обучения 
  • Развивающий подход – обучение умению не только знать, но и думать, использовать знания, регулярно повышать свой интеллектуальный уровень.
  • Универсальность изложения курсов и применение методов адаптации содержания к конкретным условиям.

Неужели системы дистанционного обучения идеальны?

Дистанционное образование (ДО) приобретает в настоящее время активное распространение во всем мире. Система дистанционного образования имеет множество положительных сторон.

Безусловно, как любая система образования, она не идеальна.
Прежде всего,потому, что затруднена идентификация студента - проверить, кто сдаёт экзамен, (если не смотреть на сдающего в упор!) пока невозможно. Впрочем, как показывает практика приемных экзаменов, и в очной форме это удается далеко не всегда. Поэтому, стараясь компенсировать этот недостаток, учебные заведения, практикующие ДО, включают в программу и обязательную очную сессию, которую студенты ДО сдают, например, в компьютерном классе.

Кроме того, ограничивает возможности применения полностью интерактивного дистанционного образования пропускная способность телефонных линий в некоторых регионах нашей страны и ближнего зарубежья. Иногда для организации учебных и экзаменационных телеконференций она бывает недостаточной.

Принято считать одной из отрицательных сторон дистанционного обучения отсутствие личного общения с преподавателем, а также общение с другими студентами. С другой стороны, в настоящее время это решается довольно просто – электронная почта, телефон, программы видео-конференций. Иногда не обязательно находиться рядом, чтобы иметь возможность общаться лично.

Следующим фактором, как правило, указывают, необходимость у обучающегося сильной мотивации, чтобы обучаться продуктивно без надзора преподавателя. И с этим невозможно поспорить. Но, в то же время, дистанционное обучение – это зачастую обдуманный и взвешенный шаг, на который идет человек и платит за это собственные деньги. В случае, когда за дистанционное обучение платит организация, то роль «надзирателя» выполняет уже она.

Ну и разумеется, технический аспект – учащиеся не всегда могут иметь необходимое техническое оборудование: компьютер или доступ в Интернет.

 И, тем не менее, дистанционное обучение имеет большие перспективы в развитии, потому что оправдывает себя и является действительно удобным.

Так для студентов применение дистанционного образования позволяет обучаться в любое время и в любом месте, где есть компьютер с доступом (даже не очень частым доступом) в Интернет. Это особенно важно для работающих или занятых домашними обязанностями студентов, а также дает возможность получить образование тем, кто по состоянию здоровья вообще не может покидать своего дома.
Также ДО позволяет обучаться у лучших преподавателей.
Оно позволяет реализовать для студента индивидуальную учебную программу и индивидуальный учебный план. В частности, можно самостоятельно выбирать последовательность изучения предметов и темп их изучения.
В ДО системы оценки знаний объективны и независимы от преподавателя. Здесь невозможно поставить оценку "с пристрастием".
Дистанционное образование позволяет студенту постоянно консультироваться с преподавателем в ходе обучения.
В ДО сняты проблемы поиска и приобретения учебных материалов и пособий. Студент получает доступ к комплекту необходимых учебных материалов сразу при зачислении.

 Спрос на дистанционное обучение особенно возрос, поскольку многие специалисты нуждаются в повышении квалификации или переквалификации, но не имеют достаточно времени, чтобы пройти полноценное обучение по очной форме.

Кроме того, стоимость дистанционного обучения существенно ниже, а потому оно является едва ли не самым оптимальным методом образования с этой точки зрения.

С не меньшим успехом дистанционное обучение справляется еще с одной задачей – повышения образования тех специалистов, которые живут или работают в разных регионах России, в то время, как основные образовательные центры концентрируются преимущественно в Москве и Петербурге.

Массовость. Количество людей, обучающихся на одних и тех же программах в одном и том же университете, определяется только характеристиками коммуникационного оборудования. Кстати, именно массовость и общедоступность послужили мотивацией для возникновения дистанционного образования.

Следует отметить то, что дистанционное обучение позволяет учиться в своем собственном темпе, исходя из своих потребностей в образовании и личностных особенностей.

В процессе обучения используются современные технологии, что также позволяет освоить навыки, которые в будущем пригодятся в работе и повседневной жизни.

Одним из самых главных удобств является возможность самим корректировать и составлять график обучения, расписание занятий, а также список изучаемых предметов.

Нельзя не отметить еще одно достоинство – это обучение в максимально комфортной и привычной обстановке, что способствует продуктивному обучению.

Система дистанционного обучения построена с учетом всех тонкостей и нюансов, чтобы обеспечить максимальную эффективность и пользу обучения и в то же время, обеспечить удобство ее использования.

По материалам http://www.stel.ru/do/, Источники: http://www.ou-link.ru, http://wayda.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Преимущества и недостатки дистанционного обучения.

В настоящее время активно развивается система дистанционного обучения в самых различных областях образования. Теперь уже не является проблемой получение полноценного образования практически по любому предмету дистанционно в условиях нехватки времени. Но, как любое другое обучение, оно имеет как положительные, так и отрицательные стороны.

 Спрос на дистанционное обучение особенно возрос, поскольку многие специалисты нуждаются в повышении квалификации или переквалификации, но не имеют достаточно времени, чтобы пройти полноценное обучение по очной форме.

Кроме того, стоимость дистанционного обучения существенно ниже, а потому оно является едва ли не самым оптимальным методом образования с этой точки зрения.

С не меньшим успехом дистанционное обучение справляется еще с одной задачей – повышения образования тех специалистов, которые живут или работают в разных регионах России, в то время, как основные образовательные центры концентрируются преимущественно в Москве и Петербурге.

Массовость. Количество людей, обучающихся на одних и тех же программах в одном и том же университете, определяется только характеристиками коммуникационного оборудования. Кстати, именно массовость и общедоступность послужили мотивацией для возникновения дистанционного образования.

Следует отметить то, что дистанционное обучение позволяет учиться в своем собственном темпе, исходя из своих потребностей в образовании и личностных особенностей.

В процессе обучения используются современные технологии, что также позволяет освоить навыки, которые в будущем пригодятся в работе и повседневной жизни.

Одним из самых главных удобств является возможность самим корректировать и составлять график обучения, расписание занятий, а также список изучаемых предметов.

Нельзя не отметить еще одно достоинство – это обучение в максимально комфортной и привычной обстановке, что способствует продуктивному обучению.

 

 

Технологии, применяемые в дистанционном обучении (образовании).

Технологии, применяемые в дистанционном обучении насчитывают три вида.

Технология первая – дистанционное обучение, которое проходит на основе бумажных и аудио носителях. Сюда входят аудио- и видеокассеты, учебно-методические пособия, учебники и прочее. Как правило, в данной форме обучения со студентом работает преподаватель, который и проверяет работы, присланные по почте, а также консультирует и отвечает на вопросы по телефону. Кроме того, иногда проводятся занятия в специальных учебных центрах.

Вторая технология – это дистанционное обучение посредством телевизора. Так называемая, телевезионно-спутниковая технология. Она пользуется малым спросом, поскольку является дорогой и сложной.

И, наконец, третья технология – это дистанционное обучение с помощью интернет-технологий. Интернет-обучение пользуется все большим спросом и становится все более актуальным, по мере плотного и повсеместного внедрения Интернета в нашу жизнь. Данная технология включает в себя все вышеназванные формы в разных пропорциях.

Удобство и преимущества дистанционного обучения перед другими формами обучения.

Прежде всего следует отметить то, что дистанционное обучение позволяет учиться в своем собственном темпе, исходя из своих потребностей в образовании и личностных особенностей.

Во-вторых, дистанционное обучение позволяет не ограничивать себя в выборе образовательного учреждения, не зависимо от того, в каком регионе Вы проживаете. Это очень удобно и, безусловно, востребовано. Вы можете учиться в учреждении, расположенном в Санкт-Петербурге или Москве, не выходя из дома где-нибудь в другом конце страны.

В процессе дистанционного обучения используются современные технологии, что также позволяет освоить навыки, которые в будущем пригодятся в работе и повседневной жизни.

Одним из самых главных удобств является возможность самим корректировать и составлять график обучения, расписание занятий, а также список изучаемых предметов.

Нельзя не отметить еще одно достоинство – это обучение в максимально комфортной и привычной обстановке, что способствует продуктивному обучению.

Но, разумеется, наряду с преимуществами дистанционное обучение обладает и недостатками.

Принято считать одной из отрицательных сторон дистанционного обучения отсутствие личного общения с преподавателем, а также общение с другими студентами. С другой стороны, в настоящее время это решается довольно просто – электронная почта, телефон, программы видео-конференций. Иногда не обязательно находиться рядом, чтобы иметь возможность общаться лично.

Следующим фактором, как правило, указывают, необходимость у обучающегося сильной мотивации, чтобы обучаться продуктивно без надзора преподавателя. И с этим невозможно поспорить. Но, в то же время, дистанционное обучение – это зачастую обдуманный и взвешенный шаг, на который идет человек и платит за это собственные деньги. В случае, когда за дистанционное обучение платит организация, то роль «надзирателя» выполняет уже она.

Ну и разумеется, технический аспект – учащиеся не всегда могут иметь необходимое техническое оборудование: компьютер или доступ в интернет.

 И, тем не менее, дистанционное обучение имеет большие перспективы в развитии, потому что оправдывает себя и является действительно удобным.

Система дистанционного обучения построена с учетом всех тонкостей и нюансов, чтобы обеспечить максимальную эффективность и пользу обучения и в то же время, обеспечить удобство ее использования.

 

Преимущества дистанционного образования

  • Возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте и темпе. Нерегламентированный отрезок времени для освоения дисциплины.
  • Параллельное с профессиональной деятельностью обучение, т.е. без отрыва от производства.
  • Возможность обращения ко многим источникам учебной информации (электронным библиотекам, банкам данных, базам знаний и т.д.). Общение через сеть Интернет и посредством электронной почты, друг с другом и с преподавателями.
  • Концентрированное представление учебной информации и мультидоступ к ней повышает эффективность усвоения материала.
  • Использование в образовательном процессе новейших достижений информационных и телекоммуникационных технологий, что обучает и работе с ними.
  • Равные возможности получения образования независимо от места проживания, состояния здоровья, элитарности и материальной обеспеченности обучаемого.
  • Экспорт и импорт мировых достижений на рынке образовательных услуг.
  • Дистанционное обучение расширяет и обновляет роль преподавателя, который должен координировать познавательный процесс, постоянно усовершенствовать преподаваемые им курсы, повышать творческую активность и квалификацию в соответствии с нововведениями и инновациями.
  • Позитивное влияние оказывает дистанционное образование и на студента, повышая его творческий и интеллектуальный потенциал за счет самоорганизации, стремления к знаниям, умения взаимодействовать с компьютерной техникой и самостоятельно принимать ответственные решения.
  • Качество дистанционного образования не уступает в идеале качеству очной формы получения образования, а улучшается за счет привлечения выдающегося кадрового профессорско-преподавательского состава и использования в учебном процессе наилучших учебно-методических изданий и контролирующих тестов по дисциплинам.

Комплекс образовательных методик и подходов к дистанционному образованию

Открытое дистанционное образование (ОДО) – это качественно новый, прогрессивный вид обучения, возникший в последней трети ХХ века, благодаря новым технологическим возможностям, появившимся в результате информационной революции и на основе идеи Открытого образования.

В основу этого вида обучения положена самостоятельная интерактивная работа студента со специально разработанными учебными материалами. Ключевую роль играет также тьютор (преподаватель-консультант), который прикрепляется к группе студентов. Другие компоненты и методические приемы ориентированы на то, чтобы сделать обучение максимально удобным и эффективным. Данная технология неотделима от заложенной в ее основу системы стандартов качества обучения.

Наибольшее влияние на создание открытого дистанционного образования оказали фундаментальные достижения в таких областях, как образовательные методики, информационные технологии и маркетинговые методы обслуживания потребителей. Важнейшую роль сыграло также осознание необходимости перехода в образовании от использования отдельных методик к комплексным учебным технологиям, широкому применению разделения труда, системного и сетевого подходов, обеспечивающих высокое качество при массовом предоставлении услуг.

Комплекс образовательных методик и подходов

Для повышения эффективности обучения в технологии ОДО используется комплекс методик и подходов к образованию, ориентированный на потребности и восприятие менеджеров. Его основные элементы:

  • Сближение обучения с практической деятельностью студента – обучение на базе рабочей ситуации, вовлечение в учебный процесс практического опыта студентов и др.
  • Использование наиболее активных методов обучения, позволяющих экономно расходовать время студента, таких, как групповые дискуссии, деловые игры, тренинги, «мозговые штурмы», работа с интерактивными учебными материалами и т.д.
  • Образовательный подход – помощь в проявлении уникальных способностей студента, формировании его собственной цельной картины взглядов на управление фирмой посредством усвоения концепций, применимых в широком диапазоне ситуаций.
  • Андрагогический подход – системное использование особенностей обучения взрослых людей, которые уже обладают организационным опытом, сами выбирают, что им учить, и могут обеспечить самоконтроль процесса обучения.
  • Развитие творческих способностей студентов, умения принимать решения в неординарных условиях путем использования проблемных методов обучения (case study и рабочие ситуации).
  • Развивающий подход – обучение умению не только знать, но и думать, использовать знания, регулярно повышать свой интеллектуальный уровень.
  • Универсальность изложения курсов и применение методов адаптации содержания к конкретным условиям.

Маркетинговый подход к обслуживанию студентов

  • Обеспечение максимального удобства обучения и его доступности для студентов.
  • Системный подход к обеспечению студентов всем необходимым для обучения.
  • Оптимизация финансовых и временных затрат студентов, отнесенных к эффективности обучения.
  • Стандартизация технологии обучения.
  • Система поддержания уровня качества.
  • Модульное построение программ обучения. Возможность выбора студентом курсов и темпа обучения в соответствии с потребностями.
  • Сочетание индивидуальности обучения с экономией от масштаба за счет использования сетевых методов обслуживания.
  • Помощь в приобретении студентом не только знаний и умений, но и многого другого, необходимого для успешной деятельности руководителя.

Методы обучения

·        Электронные лекци. Данный вид лекции позволяет изучать материал в любое удобное время (дома, в обеденный перерыв на работе и т.д.), сопровождается красочными примерами, таблицами, схемами также присутствует звуковое сопровождение.

·         Видеолекции. Помимо того, что видеолекция имеет все плюсы электронной лекции, учащиеся имеют возможность видеть преподавателя. Весь подаваемый материал логически выстроен, упрощает усвоение, посредством видео примеров (демонстрация описанной теории на практическом примере), живых таблиц и высказываний ведущего.

·         Тесты. Тесты позволяют быстро оценить уровень знаний, ответить на поставленные вопросы не шаблонно. Тесты построены таким образом, что варианты ответов затрагивают суть изучаемого материала.

·         Кейсы. Кейс позволяет обучающемуся соприкоснуться с конкретной бизнес ситуацией, которая произошла в действительности. Обучающийся при разборе кейса может представить себя в разных ролях (ген. директор, продавца, клиента и т.д.). Учащиеся получают возможность проанализировать ситуацию, применить практические знания в ситуации из реальной жизни, получить некоторого рода профессиональный опыт. Кейс преподносится как завлекающая игра, он пробуждает интерес и внимание участников.

·         Видеотренинги. Видеотренинг представляет собой видеоролики с отдельными фрагментами, подобранными под изучаемую тему. Видеотренинг позволяет учащимся увидеть конкретные примеры, проанализировать ситуацию. С помощью видео роликов можно раскрыть описываемый материал в лекции, показать его ключевые составляющие, также можно наглядно увидеть деятельность персонажей скажем по приведенным примерам в лекции, в какой-то степени перенести текст лекции в визуальный ряд.

·         Очные сессии. Позволяет учащимся напрямую общаться с преподавателем, получать обратную связь, задавать уточняющие вопросы, прорабатывать практические упражнения, обмениваться опытом друг с другом.

·         Вебинары. Данный вид семинара, позволяет создавать конференции дистанционно, участники могут находиться в разных городах, осуществляя связь с помощью интернета. На вебинаре можно задавать уточняющие вопросы и получать обратную связь от преподавателей.

Также в процессе дистанционного обучения могут использоваться:

  • Самостоятельные занятия с учебными материалами.
  • Письменные работы – самостоятельное активное обучение с привлечением рабочей ситуации; текущий контроль и коррекция обучения.
  • Тьюториалы (семинары) – активное групповое обучение; получение обратной связи, коррекция обучения и мотивация студентов, обмен опытом и установление деловых связей.
  • Воскресные школы – активное групповое и межгрупповое обучение в режиме «погружения»; коррекция полученных знаний, мотивация студентов, обмен опытом и установление деловых связей.
  • Группы взаимопомощи – взаимообучение студентов, обмен опытом и установление деловых связей.
  • Письменный экзамен.

Основные изменения в методах обучения

  • Использование интенсивных методов обучения.
  • Оптимальное сочетание различных методов обучения.
  • Специально разработанные учебные материалы.
  • Обучение на основе рабочей ситуации студента.
  • Взаимообучение.
  • Элементы обучения с помощью информационных технологий.
  • Тьютор едет к студенту, а не студент к тьютору.
  • Использование элементов консалтинга.
  • Сетевая система обучения.

Основные выгоды для студента, предоставляемые данной формой обучения

  • Эффективное обучение без отрыва от работы.
  • Уникальная практичность обучения.
  • Экономия финансовых и временных ресурсов студента примерно вдвое.
  • Высокий, стандартный уровень качества обучения.
  • Получение дополнительных услуг (деловые связи, консультации и др.).

 

 

Неужели системы дистанционного обучения идеальны?

Дистанционное образование (ДО) приобретает в настоящее время активное распространение во всем мире. Система дистанционного образования имеет множество положительных сторон.

Безусловно, как любая система образования, она не идеальна.
Прежде всего,потому, что затруднена идентификация студента - проверить, кто сдаёт экзамен, (если не смотреть на сдающего в упор!) пока невозможно. Впрочем, как показывает практика приемных экзаменов, и в очной форме это удается далеко не всегда. Поэтому, стараясь компенсировать этот недостаток, учебные заведения, практикующие ДО, включают в программу и обязательную очную сессию, которую студенты ДО сдают, например, в компьютерном классе.

Зарубежные учебные заведения, использующие ДО довольно давно, создали по стране сеть уполномоченных лиц, которые имеют право свидетельствовать, что экзамен сдавал именно тот человек, который был заявлен, и таким образом решают эту проблему. В нашей стране такая сеть только начинает развиваться.

Кроме того, ограничивает возможности применения полностью интерактивного дистанционного образования пропускная способность телефонных линий в некоторых регионах нашей страны и ближнего зарубежья. Иногда для организации учебных и экзаменационных телеконференций бывает она бывает недостаточной.

Отметим, что при всех своих недостатках, ДО обладает рядом преимуществ.

Так для студентов применение дистанционного образования позволяет обучаться в любое время и в любом месте, где есть компьютер с доступом (даже не очень частым доступом) в Интернет. Это особенно важно для работающих или занятых домашними обязанностями студентов, а также дает возможность получить образование тем, кто по состоянию здоровья вообще не может покидать своего дома.
Также ДО позволяет обучаться у лучших преподавателей.
Оно позволяет реализовать для студента индивидуальную учебную программу и индивидуальный учебный план. В частности, можно самостоятельно выбирать последовательность изучения предметов и темп их изучения.
В ДО системы оценки знаний объективны и независимы от преподавателя. Здесь невозможно поставить оценку "с пристрастием".
Дистанционное образование позволяет студенту постоянно консультироваться с преподавателем в ходе обучения.
В ДО сняты проблемы поиска и приобретения учебных материалов и пособий. Студент получает доступ к комплекту необходимых учебных материалов сразу при зачислении.
Отлично подходит дистанционное образование и для подготовки по остро необходимым сейчас интегральным специальностям.
ДО дешевле традиционных форм обучения (для студентов платных отделений).

Для администраторов учебных заведений:
- ДО позволяет обучать студентов и привлекать к сотрудничеству лучших преподавателей вне зависимости от места их проживания, что особенно важно для учебных заведений, расположенных не в самых густонаселенных регионах. С его помощью такие ВУЗы могут успешно конкурировать со столичными учебными заведениями.
- До дает возможность силами того же педагогического состава обучать больше студентов и уменьшить затраты в расчете на одного студента.
- ДО прекрасно встраивается в традиционную систему образования его составной частью.
- ДО с легкостью решает множество технических проблем - не нужно содержать большое количество учебных помещений, проще составить учебный план, отсутствуют проблемы замены заболевших преподавателей, и многие, многие другие, присущие традиционному образованию.

Для преподавателей:
- В дистанционном обучении роль преподавателя изменяется и его возможности расширяются. Такая форма обучения позволяет преподавателю не терять времени на рутину образовательного процесса. При этом что именно считать рутиной - проверку знаний, чтение однотипного курса или что-то иное - решает сам преподаватель, системы ДО позволяют автоматизировать практически все, кроме ЛИЧНОСТИ САМОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Рабочее время педагога может быть посвящено, наконец-то, педагогическому творчеству.
- Преподавателям дистанционного обучения не надо покидать дом как для посещения занятий, так и для подготовки учебно-методических материалов, а это дает возможность преподавать всем тем, кто умеет и хочет это делать - вне зависимости от занятости дома (например, женщинам, воспитывающих маленьких детей) и состояния здоровья (например опытным немолодым преподавателям).
- Кроме того, свободный график открывает всем преподавателям дистанционного обучения широкие возможности для совместительства, поскольку обязательные присутственные часы могут быть сокращены до минимума.
- Однако дистанционное обучение требует от преподавателя дополнительных усилий на освоение его технологий. Не очень больших усилий. Обычно цикл подготовки занимает не более 1 недели.


По материалам http://www.stel.ru/do/, Источники: http://www.ou-link.ru, http://wayda.ru

 

 

 

 

Просмотров: 537 | Добавил: rabota | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 ppu-pro_Mync  
0
Наша команда квалифицированных исполнителей завершена предоставлять вам современные технологии, которые не только обеспечивают устойчивую оборону от прохлады, но и дарят вашему жилищу оригинальный вид.
Мы занимаемся с современными материалами, утверждая долгосрочный время использования и прекрасные результаты. Изоляция наружных поверхностей – это не только экономия на отапливании, но и забота о природной среде. Экологичные методы, какие мы применяем, способствуют не только жилищу, но и сохранению природных ресурсов.
Самое центральное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасада дома под ключ</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за кв. м.! Это доступное решение, которое преобразит ваш домашний уголок в настоящий тепловой корнер с минимальными издержками.
Наши проекты – это не единственно изоляция, это постройка площади, в где все компонент показывает ваш личный образ действия. Мы возьмем во внимание все все ваши пожелания, чтобы сделать ваш дом еще еще более дружелюбным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>https://ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте дела о своем жилище на потом! Обращайтесь к мастерам, и мы сделаем ваш корпус не только теплым, но и модернизированным. Заинтересовались? Подробнее о наших проектах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в пределы уюта и высоких стандартов.

3 Seo-Ul-kiz  
0
Мы команда специалистов по поисковой оптимизации, занимающихся увеличением трафика и улучшением рейтинга вашего сайта в поисковых системах.
Мы добились впечатляющих результатов и хотим поделиться с вами нашим опытом и навыками.
Какие возможности открываются перед вами:
• <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>раскрутка цена seo продвижение услуга</a>
• Глубокий анализ вашего сайта и формирование индивидуального плана продвижения.
• Улучшение контента и технических параметров вашего сайта для максимального эффекта.
• Постоянное отслеживание результатов и анализ вашего онлайн-присутствия с целью его совершенствования.
Подробнее <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/</a>
Уже много клиентов оценили результаты: увеличение посещаемости, улучшение рейтинга в поисковых системах и, конечно, рост бизнеса. Мы предлагаем бесплатную консультацию, чтобы обсудить ваши потребности и помочь вам разработать стратегию продвижения, соответствующую вашим целям и бюджету.
Не упустите шанс улучшить свои показатели в онлайн-мире. Свяжитесь с нами немедленно.

2 ppu-prof_Pa  
0
Наша команда опытных специалистов готова предъявить вам актуальные системы утепления, которые не только гарантируют надежную безопасность от мороза, но и подарят вашему собственности оригинальный вид.
Мы деятельны с самыми современными средствами, ассигнуруя прочный период использования и блестящие решения. Изоляция внешней обшивки – это не только сбережение на огреве, но и трепет о природной среде. Сберегательные разработки, которые мы внедряем, способствуют не только своему, но и поддержанию природных богатств.
Самое основное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Стоимость работ по утеплению фасада</a> у нас начинается всего от 1250 рублей за кв. м.! Это доступное решение, которое изменит ваш помещение в реальный тепличный угол с минимальными тратами.
Наши достижения – это не только изолирование, это разработка пространства, в где каждый аспект выражает ваш особенный манеру. Мы рассмотрим все твои пожелания, чтобы осуществить ваш дом еще дополнительно приятным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>https://ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте заботу о своем квартире на потом! Обращайтесь к специалистам, и мы сделаем ваш обиталище не только согретым, но и стильным. Заинтересовались? Подробнее о наших сервисах вы можете узнать на веб-сайте. Добро пожаловать в сферу уюта и качественной работы.

1 ppu-prof_dum  
0
Забота о жилище - это забота о благополучии. Теплоизоляция стен - это не только модный облик, но и обеспечение тепла в вашем уголке уюта. Наша команда, наши мастера, предлагаем вам преобразить ваше жилище в идеальный уголок для проживания.
Наши творческие работы - это не просто тепловая обработка, это художественная работа с каждым элементом. Мы добиваемся идеальному балансу между стилем и полезностью, чтобы ваше жилье стало не только теплым и уютным, но и прекрасным.
И самое существенное - доступные расценки! Мы уверены, что профессиональные услуги не должны быть неприемлемо дорогими. <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасада стоимость цена</a> начинается всего по цене от 1250 рублей за квадрат.
Использование современных технологий и высококачественных материалов позволяют нам создавать изоляцию, которая долго сохраняет свои свойства и надежна. Позабудьте о проблеме холодных стен и избегайте дополнительных расходов на отопление - наше утепление станет вашим надежным щитом от холода.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>https://www.ppu-prof.ru/</a>
Не откладывайте на потом заботу о удовольствии в вашем доме. Обращайтесь к экспертам, и ваше жилище превратится настоящим произведением искусства, которое дарит тепло и радость. Вместе мы создадим обители, где вам будет по-настоящему комфортно!

Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Поиск
Живой календарь
Block content
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Дом детского творчества
  • Мастерская математиков
  • Гимназия №3 г.Саратов
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz